Расы.
Эльфы:
Светлые эльфы.
Олицетворяющие собой свет создания, наиболее знающие в светлой магии. Они знают о ней абсолютно всё, обо всех её направлениях - от изгнания злых духов и контратак чёрной магии, до исцеления нимф и дриад и направления ветров и облаков, что несомненно является сложнейшим и последним этапом в этом искусстве. Хотя, если подумать, в магии ничего лёгкого не бывает.
Светлые эльфы тесно переплетены сознанием с природой и миром духов. Потому и селятся они в лесах и близ рек и города их являют собой воистину грандиозное зрелище, не знающее себе равных. В этих местах практически нет ничего тёмного - даже ночь здесь полна света.
Как известно - эльфы великие музыканты и барды, в этом искусстве им нет равных. Поэтому магию свою они зачастую используют и как музыку.
По нраву это существа достаточно ветреные, однако они никогда не нарушают писанных и неписанных традиций своего народа - такую, например, как отращивание волос. Великий позор для эльфа - остричь волосы. Так же светлые эльфы всегда миротворцы. Война волнует природу и мир духов, что влияет на их магию - поэтому они стараются задавить конфликт ещё в зародыше.
Специально для непонятливых - внешность каноническая. То есть светлая или чуть смуглая кожа, волосы - от платиновых цветов до золотисто-медового, глаза голцбые или зелёные. Эльфы могут красить волосы натуральными красками - то есть хной, охрой и другими.
Считаются бессмертными. Ни один не умер своей смертью.
Тёмные эльфы.
Они - это тёмное зеркало светлых эльфов. Иное их название - дроу (с). Кожа их...хм...специфичного цвета, а цвет волос всегда белый. Тёмные эльфы боготворят бога войны и главная цель их жизнь - достигнуть предела своей силы или погибнуть в бою - героически. Им плевать на исконные традиции, берущие своё начало от культуры светлых эльфов. Многие из дроу, в том числе и девушки, носят короткие стрижки, хотя ценят красоту и длинных волос. Их одежда по развратному открыта, порой практически призывно. Они чувствуют себя независимыми ни от кого.
Несмотря на все эти весьма сомнительные качества, дроу известны своей мудростью, сравнимой с мудростью драконов. Хотя бы потому, что они не так наивны как светлые (хотя конечно из последних далеко не все - воплощение "ангелов") эльфы.
Их разум, так же как и разум светлых, тесно переплетён с миром духов, однако, в отличие от своих собратьев, они призывают злых духов в мир и хорошо могут читать память мёртвых предметов. Из них выходят неплохие пророки и медиумы.
Селятся они в основном в подземельях - на крайний случай, в пещерах гор. Их постройки грандиозны и массивны, сплошь выполнены из камня...но есть в этом один минус - в их домах всегда царит холод, к которому они легко приспособились, в отличии от теплолюбивых светлых.
Считаются бессмертными. Ни один не умер своей смертью.
Феи и Арасай
Фейр’Дал – одна из древнейших рас мира, их история насчитывает почти три тысячелетия. Легенда гласит, что появились они по повелению Великой Богини Роста, пожелавшей увидеть душу цветка. Души цветов обрели материальные тела, и стали верно служить своей создательнице.
Когда она погрузилась в вечный сон, феи тосковали по ней много лет. Но нужно было как-то выживать… Особенно, если учесть, что на покровительство уснувшей богини рассчитывать нечего.
Феи основали город на вершине одного из последних эльдарров, и многие поколения жили отшельниками, меняя свою магию на знания извне… Тысячу лет они соблюдали нейтралитет, и учились, постигая мудрость бытия.
Потом на их эльдарр напали орки. Это заставило фей принять светлую сторону – они поняли, что Рост и Развитие, которому они поклонялись, плохо сочетались с топорами и кострами орков.
Первая война кончилась для фей плохо, помощь пришла слишком поздно, и эльдарр их города был наполовину сожжен. Феи снова надолго замолчали, зализывая раны… И снова на зеленых холмах под эльдарром собираются полчища орков. Похоже, грядет вторая война…
Во времена первой войны некоторые феи перешли на строну орков. Поначалу это был эксперимент, феи всегда любили учиться. И они понимали, что без определенных знаний, которыми обладают Темные, их мудрость не будет полной. Но Тьма так притягательна своей вседозволенностью… Эти феи забыли про Рост и Развитие, и потеряли право называться Фейр’Дал. Они взяли себе имя Арасай, Разящие… Поскольку в Келетине им больше не были рады, арасаи основали собственный город под землей – Нериак.
Поначалу их развитие пошло бурно, темные расы с удовольствием помогали новым союзникам знаниями и ресурсами. Но когда они поняли, что арасаи не собираются поддерживать их в войнах и завоеваниях – взяли Нериак в осаду.
Всего подземный город пережил три войны. В отличие от королевы Келетина, правительница нериакского улья не гнушалась выращивать целые рои воинов – пушечное мясо для сражений. Арасаям никто не помогал воевать, против них были и темные, и светлые.
Но благодаря выбранной демографической политике, темные феи не проиграли ни одной войны, и сейчас находятся в относительном равновесии.
Внешность и способности:
Имея изначально общих предков, Фейр’Дал и Арасай, вместе с тем, сильно различаются.
Феи рождаются из цветов на поляне Роста. Той самой, где когда-то появились они по повелению богини. Феи индивидуалисты, и не очень-то любят делить свою жизнь с кем-нибудь из соплеменников. Им не знакомы родственные привязанности. В силу способа их рождения, у фей их просто нет. Живут они долго практически бесконечно, но быстро вянут, если окружающая их природа больна или умирает. Поэтому они редко покидают леса Фейдарка, что раскинулись вокруг их города. А если путешествуют – стараются придерживаться мест с чистой, нетронутой природой, чтобы не увянуть и не потерять своих сил.
Феи двуполы, соотношение полов примерно 1 к 1. Могут иметь потомство, но обычно не проявляют такого желания.
Арасай рождаются из яиц, отложенных царицей улья, и оплодотворенных самцом с лучшей генетическом наследственностью. После формирования тела они еще какое-то время отлеживаются в материнском коконе, получая вместе с едой общие знания и представление о мире. Это определяет их жизненную цель.
Вылупившийся рой всегда держится вместе, он как одно существо с многими телами. Поскольку рожденные в одном рое могут обмениваться мыслями и таким образом координировать свои действия, другие расы считают, что у роя коллективный разум. Отчасти это верно.
При обмене мыслями арасаи в рою пользуются так называемыми «истинными именами» - их знают только свои, это что-то вроде семейного прозвища.
Арасай чхать хотели на природу, а потому могут и любят путешествовать. Но потому срок их жизни весьма ограничен – нет ни одного арасая, который прожил бы больше 15000 дней после вылупления из материнского кокона.
Арасай двуполы, соотношение полов примерно 1 женщина к 10000 мужчин. Каждая женщина арасай - потенциальная королева улья, и может основать новый город. Поэтому их так мало - Нериаку не нужны конкуренты.
Кожа фей сухая и покрыта пыльцой, зеленоватых или золотистых оттенков. Крылья их напоминают крылья стрекоз или бабочек, обычно с растительным рисунком. Феи летают, хоть и не могут подняться выше верхушек самых высоких деревьев.
Глаза у фей в полтора раза больше, чем человеческие, и фасеточные, как у насекомых. Только омматидии в несколько раз больше, их даже можно рассмотреть. Цвет их напоминает лесные цветы или драгоценные камни теплых расцветок – они очень яркие и живые. Лучше всего феи видят днем, неплохо видят ночью, но почти не обладают сумеречным зрением. Поэтому в сумерки и на рассвете они беспомощнее всего.
Шевелюры фей… безумны. Разноцветные, торчащие в разные стороны, не поддающиеся укладке. В полете это все развевается, а со сна выглядит просто убийственно кавайно. Феи любят вплетать в волосы перья, ленты и бусины – чтобы было еще веселее.
У арасай кожа покрыта такой же пыльцой, но холодных расцветок, она мягко мерцает в темноте. Арасаи не летают, они могут только планировать с большой высоты и парить на небольшом расстоянии от земли, на большее их не хватает. Крылья арасай нематериальны, состоят из сплетенных энергетических потоков. Потрогать их нельзя, но спрятать или убрать их по своему желанию арасаи не могут.
Глаза арасай похожи на глаза фей, с той лишь разницей, что лучше всего они видят в темноте и в сумерки. Зато на солнечном свету они практически слепнут – сказывается жизнь многих поколений в подземном городе. В основе цвета их глаз лежит черный цвет с двумя-тремя ярко выраженными оттенками, близкими по спектру.
Волосы арасай обычно прямые, как дождь, одного спокойного цвета. Рыжих арасай не бывает. Как зеленых, фиолетовых и пр. Краситься в подобные цвета у арасай считается дурным тоном… и прекрасной шуткой над тем, кто проиграл желание в карты. Арасай обожают сложнейшие ритуальные прически, но в быту предпочитают носить волосы просто распущенными.
Строение скелета у фей и арасай существенными различиями не обладает. Фаланги пальцев как на руках и на ногах длиннее, чем у людей. Дополнительная пара ребер, которая делает их тела несколько нескладными, не похожими на человеческие. У тех и других полые кости и весьма миниатюрное сложение – они будут едва ли по плечо обычному человеку.
Феи обладают и способностью координировать энергетические потоки растений – заставить за одну ночь дуб вырастить из желудя, например. Они неплохие метеомаги, имеют примерное представление о магии исцеления. Феи мудры, обычно они прекрасные специалисты в той области, которую берут для изучения. Хотя не советую держать фею-повара. Гастрономические предпочтения у них весьма… своеобразные.
Арасаи практически не владеют магией – изначально в них этого не заложено. Но простейшим приемам телекинеза или стихийной магии они обучаемы, хоть это и займет у них времени больше, чем у других рас. Арасай, в отличие от фей, прекрасные воины, лучшими из них выходят разведчики, шпионы и убийцы. В отличие от фей они практики, обожают все делать своими руками. Доспех или украшение работы арасай ценятся наравне с гоблинской и гномской работой.
(с) Haine Ryuu
Нелюдь.
Вампиры.
Довольно сложно придумать больших пофигистов. Вампирам совершенно начхать на весь мир что их окружает. Их земля почти не была задета Соединением - и больше им ничего не нужно...
Вампиры - маги ночи. Они повелевают мелкими созданиями вроде крыс и летучих мышей, могут превращаться в туман и зависят от человеческой крови. В принципе, вампиры не совсем мертвы - просто их тело устроено несколько иначе, чем людское и к магии они расположены гораздо больше. У них солнечная непереносимость - поэтому в их землях извечная ночь. Канонически вампиры предпочитают готический стиль одежды дворянства средних веков, как воплощение соблазнительной и готической аристократии. Декольте, пышные воротники, плащи - единственное что они не любят, это пожалуй излишняя косметика и парики. Вампиры считают, что красота должна быть естественной. От этого она лишь более привлекательно - "она", в смысле, жертва. Предпочтительней вампиры извечно пили кровь эльфов, но с появление людей иного мира, заинтересовались и ими. Однако Светлые эльфы ввели неоспоримое правило - пить кровь людей только по их согласию. Как и эльфов. Охота каралась войной. Поэтому в кланах вампиров (кланами считались наиболее большие семьи, заведующие большинством земель) преступник находился очень быстро и карался сородичами, прежде чем их найдут посланцы эльфов и людей. Убийца-вампир никогда не бывал убит своими сородичами - но его лишали крови, а иногда и обламывали клыки. Достаточно серьёзное наказание для тех, кто предпочитает самостоятельную охоту, нежели пищу, преподнесённую с сочувствием...
Считаются бессмертными. Ни один не умер своей смертью.
Оборотни.
Можно считать, что они полуживотные. Достаточно диковатые нравом, вспыльчивые, очень часто выглядящие как варвары и ведущие себя так же. Оборотни довольно простодушны и прямы в своих чувствах. Редко какой из них пойдёт в обход, если хочет добиться чего-нибудь. Достаточно горды и своенравны, но не любят лезть не в свои дела.
Как и эльфы, тесно связаны с природой. Живут небольшими поселениями, и обращаются в полнолуние в зверя, мало контролирующего себя. В остальные ночи и, в принципе, дни, оборотень может перекидывать по желанию.
Семейное и братское чувство у них очень сильно развиты. Как больше животные, чем люди, они очень привязчивы. В плане любви, в отличие от развратных дроу и вампиров они однолюбы. Вполне могут сойти за домашнюю собачку, знаете ли. Усмирить оборотня в дни полной луны так же может только очень близкий человек. Их магия это шаманство и стихийные магии. Верхом своей силы они считают абсолютный контроль зверя внутри себя.
Превращаются в четырёх зверей: волков, кошек, медведей и лисиц.
Лисицы имеют родство с демонами суккубами и инкубами, кошки же совсем не маленькие милые котятки. В полнолуние это здоровенная животина больше напоминающая по размерам тигра. Кошками чаще бывают девушки, реже - юноши. Самый распространённый вид - конечно же, вервольфы. Оборотни-медведи считаются самыми древними оборотнями, а кошки - сравнительно новым видом.
Срок жизни - до трёхсот лет.
Наги.
Своей развратностью наги могут с лёгкостью поспорить с дроу. А пофигизмом - с вампирами. Наверное, в мире Земли их прототипом были персы и прочие народы, вроде израильских - именно на них больше всего смахивает культура нагов. Правда, женщины там не играют второстепенную роль. Только рабы... Не дай бог человеку или эльфу попасться в руки нагу - будет он числиться пропавшим без вести, пока "хозяин" будет с ним развлекаться..
Наги праздны, но при этом чрезвычайно хитры. Великолепные тактики. Удовольствие для них превыше всего, а богиня их Белая Змея Ихна.
Касательно внешнего вида - на голове рога, что даёт толчок к мыслям о драконах и демонах. Нижняя часть тела змеиная, однако достигшие определённой ступени магического развития могут обращать хвост в ноги или наоборот - превращаться в змею полностью. Чаще всего это где-то после двухсот, двухсотпятидесяти лет обучения.
Не любят конфликты и не любят когда задевают их честь. Считается, что начало своё они взяли от драконов, но драконы отказываются признавать своим детищем нечто настолько порочное.
Касательно магии - это рунная и дракония магия. В основном иллюзионная или разрушительная. Змеиные глаза их гипнотизируют - по желанию хозяина. Из них выходят хорошие политики, интриганы и телепаты.
Живут в основном в городах в пустынях.
Срок жизни огромен. Гораздо больше тысячи - Смерть первого правителя была зафиксирована лишь пятьдесят лет назад. И то не факт, что он умер своей смертью.
Фурии.
Подобно нагам и оборотням они - животные, то есть, наполовину животные. И всё-таки, они больше смахивают на нагов. Хотя бы потому, что по тем сразу видно - они полузмеи.
Фурии бывают двух видов - полуживотные (млекопитающие) и полуптицы. В зависимости от эльфийской или людской крови в них растёт или уменьшается их внешняя схожесть с животными. У фурий есть хвосты и звериные уши, часто они покрыты шерстью (перьями). Глаза их тоже не совсем человеческие. Волосы в наличии, слава богам, имеются. Руки и ноги чаще всего смахивают на лапы. Уровень развития их народа приравнивается к людскому, хотя есть большие семьи - Белые Тигры и Львы, Акара (крылатые Волки), Грифоны и Даро, которых люди называют Тушканами (уж больно схожи они с тушканичками...только белки их глаз - чёрные). Эти семьи высокоразвиты, уклоняются своей культурой в восточную, Земельную. Больше напоминают китайскую и японскую. Касательно магии - это рунная и песнопенная (молитвенная). Высоко развита письменность и образование, а так же философия. Не признают рабства ни под каким видом.
Больше семисот лет.
Демоны.
Раса лишь немногим младше драконов. Считают себя полноправными властителями Даркарина, но никто из других рас с ними не согласен. Демоны - прародители тёмной магии и считаются посланниками смерти среди суеверных. Это ошибочное мнение. Демоны пришли из другого мира, когда здесь только-только начинали осознанно существовать драконы. Даже фей ещё не было. Демонами был подписан договор с драконами - им было разрешено жить на этих землях.
Селились они близ мрачных и проклятых мест - просто потому, что ни одно проклятие не могло на них подействовать. Внешний вид - это странные одежды, иногда больше напоминающие боевые. Рога - чем их больше, тем выше статус демона в их обществе и тем больше его сила. Крылья, которые лишь немногие умеют скрывать. И, естественно, очаровательный хвостик...который может оказаться совсем не очаровательным, когда снесёт кому-то голову... Белки глаз чаще чёрного цвета, что создаёт несколько жуткий взгляд. На теле бывают костяные и роговые наросты, достаточно острые.
Руки у них чаще когтисты, хотя когти могут убираться посредством магии. Волосы их могут быть абсолютно любых цветов. Нравом воинственны, а магия - вся, что имеет разрушающее воздействие.
Демоны бывают разными. Три больших вида - это суккубы, инкубы и демоны Разрушения. Остальные семьи мелкие и вымирающие.
Очень воинственны и отношения с людьми у них очень натянуты - потому что люди так же горды и непримиримы, как и демоны.
Ограничение жизни неизвестно.
Морской народ.
Русалы и русалки, иногда напоминающие нагов, по длине своего хвоста. Грациозные существа, живущие в воде - и строения их городов могут поспорить с масштабностью и красотой с эльфийскими. Морские могут дышать как воздухом так и кислородом под водой, с помощью жабр на шее. Однако надолго выходить из воды не могут (не смотря на то, что при достижении 125-ти лет могут превращать хвосты в ноги). Поскольку их кожа требует постоянного увлажнения. На солнце и сухом воздухе морские быстро высыхают и могут умереть от обезвоживания.
Их магия - соответственно, магия воды. Едят рыбу и морские водоросли. По отношению к другим расам дружелюбны а характером - любопытны.
Их кожа кое-где покрыта чешуёй, кое-где (локти, плечи, иногда спина) выступают плавники. Сама она имеет белый, немного голубоваты оттенок и глаза их чаще всего либо голубые, либо зелёные. Волосы всегда светлы - от золотистых, до необычно синих цветов. И всегда длинные.
Из них выходят хорошие воители...правда, под водой. Сами по себе неплохие пловцы, эти любопытные существа обожают кататься на дельфинах и китах, сопровождать корабли в их плавании, всплывать на поверхность. Довольно часто они предупреждают моряков о штормах и бурях, которые могут встретится на их пути и подсказывают обходные пути.
У женщин-русалок прекрасные голоса, особенно воздействующие на земных мужчин. В период войны между расами это было ужасным оружием. Но в принципе это добродушные существа...
Люди.
Исконные.
Люди как люди, совершенно обычные. Земледелы, крестьяне и дворяне, короли и аристократы. Разве что магия их - это изгнание зла (ибо верят в Бога нашего мира) святыми силами и магия стихий, чаще в виде рун, нанесённых на оружие.
Немного иной менталитет - женщины, из простых слоёв общества, наравне с мужчинами. Женщина без труда сможет стать рыцарем, для них даже латы изготовляются из более лёгкого металла учтивыми гномами...
Срок жизни до шестидесяти лет.
Пришедшие.
Достаточно самоуверенные и наглые мы. Верящие в абсолютною правоту науки и знаний. Оказавшись в тяжёлом и сложном положении, тем не менее, постарались восстановить большую часть своих машин - правда, большинство из них всё же работают на магии и учёные не могли не признать её существования. Однако теперь они пытаются найти её логическое объяснение...
В большинстве из Пришедших проснулась магическая сила, что сначала вызвало вспышку паники, которая позднее улеглась. Теперь Пришедшие вот уже 11 лет пытаются приспособится к жизни.
Срок жизни до семидесяти лет.
И наконец - Драконы.
Драконы - это первосозданные Богами существа, их верные посланники и советники, фигурирующие в легендах всех народах. Несмотря на свой чудовищный вид - это самые мудрые существа, а так же самые сильные - в магическом плане тоже. Нет такого заклинания, руны или магической мелодии, которую не знал бы взрослый дракон.
Обычно они никак себя не показывают, но как только появляется конфликтная ситуация - тогда и они принимаются за дело. Их магия способна разнести половину земного шара и есть подозрение что именно они помогли Соединению.
Обитают они в горах, одежду, естественно не носят.
А есть ещё маленькие дракончики - размером от лошади до ладони. Но их размер никак не влияет на мышление - они всё те же наидревнейшие и наимудрейшие существа.
Срок жизни неизвестен.
Админу лень описывать: сатиры, кентавры, единороги, фениксы, гномы и т.д.